Часть автомобилей этой марки, начиная с девяностых годов, комплектуется приборной доской типа ВАЗ-2107, что повышает их стоимость. Еще дороже универсалы, имеющие модификацию ВАЗ-21047, которые оснащены облицовкой радиатора, имеют пятиступенчатую коробку передач, электрооборудование и салон с ковшеобразными передними сиденьями, аналогичными ВАЗ-2107. Практически это модификация «люксового» ВАЗ-2107, имеющего кузов универсал. Модернизации, которые произошли с моделями ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, не затронули «четверку-универсал», но все же ряд отличий электрики и системы питания произошли в моделях 1984, 1988 и 1990 годов. Ваше желание определит внутренний вид ВАЗ-2104. В спартанском варианте установлена стандартную панель, имеющую минимально необходимый набор контрольно – измерительных приборов и включателей, обивка салона и сидений в этом случае имеет стандартные подголовники с искусственной кожей. Больший комфорт достигается улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, возможны цельноформованные накладки дверей и ворсованные коврики пола. Дополнит это ощущение панель приборов, имеющая дополнительную центральную консоль, на которой располагается расширенный набор контрольной аппаратуры и функциональных клавишей. Безопасность водителя и пассажиров гарантирована инерционными передними и задними ремнями безопасности. В 1994 году ВАЗ-2104, имевшую двигатель рабочим объемом 1,3 л сняли с производства. На сегодняшний день базовой стала ВАЗ-21043, имеющая двигатель рабочим объемом 1,45 л и ВАЗ-21043-02 с салоном и приборной панелью как у 07 модели. Недавно появилась еще одна модификация ВАЗ-21045, имеющая дизельный двигатель производства «Барнаултрансмаш», у него объем 1,52 литра.